30.10.2019
Сегодня реальность во
многом заменяется виртуальным миром. Мы знакомимся, общаемся и играем в
Интернете, у нас есть друзья, с которыми в настоящей жизни мы никогда не
встречались, но доверяемся таким людям больше, чем близким. Мы создаем своего
виртуального прототипа на страничках в социальных сетях, выкладывая информацию
о себе. Используя электронное пространство, мы полагаем, что это безопасно,
потому что мы делимся всего лишь информацией о себе и к нашей обычной жизни
вроде бы это не относится. Но на самом деле границы между абстрактной
категорией «информация» и реальным человеком носителем этой информации
стираются.
Информация о человеке, его персональные
данные сегодня превратились в дорогой товар, который используется по-разному.
Поэтому с целью ознакомления учащихся с преимуществами сети Интернет, скрытыми
и открытыми угрозами Интернета о защите персональных данных, распознавания
признаков злоупотребления неопытностью и доверчивостью учащихся, попытками
вовлечения их в противоправную деятельность в МКОУ «Ассабская СОШ» среди
учащихся провели урок по вопросам защиты персональных данных и информационной
безопасности.
В 3 – 11 классов были проведены открытые
уроки «Что такое персональные данные?».
Целями данного урока
были: ознакомление учащихся с понятием «персональные данные», формирование
теоретических знаний и практических навыков безопасного поведения в сети
Интернет
В 3 – 11 классах также были проведены
открытые уроки по теме «Какими бывают персональные данные?».
Целью уроков была знакомство учащихся с
видами персональных данных.
Учащиеся поняли, что персональные данные
— это не просто фамилия или имя и что даже отпечаток пальца является
персональным данным.
На открытых уроках на тему «Как
персональные данные попадают в сеть?», дети были ознакомлены с опасностями
которые могут встречаться в сети Интернет.
Также среди учащихся 3 – 11 был проведён
тест на проверку знаний учащихся по вопросам защиты персональных данных.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 30.10.2019
Дата обновления: 05.11.2019
Дата публикации: 30.10.2019